Развитие
мастера-художника

С нуля до первых продаж
1856

количество сториз
120

количество постов
244

количество продаж через инстаграм
8145

подписчиков
Работа над проектом началась в Мае 2020 в разгар пандемии.

Особенность проекта заключается в том, что это профиль мастера-художника по декору, барельефам и лепнине.

Мы проводили индивидуальные съемки, розыгрыши, сделали небольшой проект посвященный барельефам и лепнине.
Первая продажа из инстаграм была через 1,5 месяца работы

Без сотрудничества с блогерами и проведения give-a-way:

За 9 месяцев работы было создано и опубликовано больше 800 единиц уникального контента, запущено более 50-ти рекламных кампаний, прирост подписчиков: 3537 человек

На данный момент кол-во заказов из инстаграм от 6 в неделю.
Раскрутка профиля мастера-художника по декору, барельефам и лепнине в разгар пандемии
Среднее кол-во заказов в неделю: 5

Рекламный бюджет за год – 945$

Проведено 5 профессиональных съемок

Создан 1 арт-проект

Участие в 1 фестивале
Работа 01.07.20 по настоящее время
Made on
Tilda