Каким должен быть маркетинг для бизнеса?

Я предпочитаю считать, что между выбором «страдать» или «прекратить страдания» не должно быть выбора вообще.

Единственным правильным решением для владельца бизнеса является прекратить страдать, принять то, что будущее уже наступило и адаптироваться под современный рынок.

История повторяется и с этим невозможно поспорить. Компании, которые сейчас откажутся от автоматизации, систематизации, маркетинга, социальных сетей и интернета — будут продолжать закрываться.
Новое время - старые правила.
Не смотря на то, что время изменилось - старые правила до сих пор работают. Единственное, их нужно использовать в паре с новыми инструментами.
Как создавать контент в 2020, 2022 и даже 2025 году? Начнем с изучения некоторых правил и принципов, ответим на пару вопросов:
Какая компания/бренд? Чем она живет и дышит, каковы ее принципы, цели, миссия, позиционирование?
Для продаж, для прогрева аудитории, для повышения лояльности к бренду?
Кто конечный потребитель? Чем он живет и дышит? Кем он работает? Что для него важно? Совпадают ли его ценности с ценностями компании?
1.
Кто?
Почему?
2.
3.
Для кого?

02 февраля / 2021

Made on
Tilda