Целевая аудитория

Вы должны понимать кому продаете.
Сегодня не буду углубляться в изучение бизнеса, но хочу обратить внимание на изучение целевой аудитории.

Определение "женщины 25-45 лет из Житомира" - никуда не годится.
"Замужние женщины 25-35 лет без детей, со средним достатком, окончившие ВУЗ по направлению внешнеэкономическая деятельность, по пятницам отдыхающие в клубе "Компот", изучающие английский в транспорте по дороге на работу, предпочитающие легкую литературу " - уже ближе к определению.
КТО?
КАК?
ПОЧЕМУ?
КОГДА?
ЗАЧЕМ?
Чем четче понимание ЦА - тем ближе вы к ним.
Чем ближе вы к ним - тем легче создать именно тот контент, который они любят, ищут и в котором они нуждаются.
КАКИМ ОБРАЗОМ?
Только в таком случае все ваши сотрудники будут понимать, что они делают, как нужно общаться с клиентами, какие фотографии делать, какие тексты писать и какие видео снимать, чтобы они им понравились.
Изучение
1.
Изучите досконально ЦА, поймите какого друга им не хватает, и на основе этого создавайте контент.
Не делайте это просто потому что все делают.
Каждый пост, фотография, прямой эфир должны иметь цель. Не делайте просто так, создавайте с умом. Тогда вы будете бить прямо в цель.
2.
Поиск цели
Создайте единый документ, в котором будет изложено исследование вашей аудитории. Расшифруйте документ для сотрудников, научите их понимать клиентов, пусть вычитывают его, дополняют.
3.
Документация

25 февраля / 2021

Made on
Tilda