Хороший заголовок должен привлекать внимание и подталкивать подписчиков к действию.
Не пишите тексты ради того, чтобы писать. Расскажите историю о вашем бизнесе, о производстве, о внутренней работе или о том, как был создан ваш продукт.
Задавайте вопросы, выводите на диалог, интересуйтесь мнением своих подписчиков.
Предложите несколько опций, например: написать комментарий или постучаться в личные сообщения.
Не пишите постоянно слишком длинные тексты.
Первое предложение должно привлекать внимание и быть максимально информативным. От того, что написано вначале текста зависит, или его дочитают до конца.
Используйте правильный призыв к действию.
Пишите прямо, формулируйте тексты с призывом к покупке, консультации, написании сообщения, комментария и т.д.
Придумайте собственный стиль написания.
Все ваши тексты должны быть написаны в едином стиле. Таким образом они будут создавать целостную картинку и впечатление о вашем бренде. Используйте подходящие смайлы, чтобы подчеркнуть написанное.