Как быстро продавать в инстаграм?

"Хочу быстрые, качественные и дешевые лиды"
Такой запрос получаем от 99% заказчиков. Почему такой результат маловероятен?
Все поверили, но ни у кого не получилось.
В этой статье я хочу развенчать некоторые мифы, которые мешают развиваться бизнесу.
Однажды кто-то сказал: "Через интернет можно продавать дешево, много и за один день".
Волшебной таблетки нет
Для чего и для кого нужен бренд?
Бренд - это не про логотип. Бренд -это про ваше позиционирование, ценности и миссию. Бренд - это про то, чтобы самого сложного клиента сделать довольным и счастливым.

Кроме этого, бренд позволяет отделиться от конкурентов, определить ваше УТП, точно знать кому вы продаете, а не пытаться продать всем.

Заявление "наши кленты - это все" - очень опасно как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто уже давно на рынке, но не может пробить "потолок" и выйти на новый уровень.

Поэтому формирование бренда может стать переломным моментом и вывести бизнес на новые ступени.

Важно понимать, что изменения не наступят на следующий день после создания бренд-платформы. Это длинный и комплексный процесс, но постепенно, примерно за 8-10 месяцев активной работы он начнет приносить свои плоды.
"Бренд, миссия, ценности - это для больших игроков, маленьким компаниям он не нужен".
МИФ №1
Рекламная кампания* - это не про таргетинг, настроенный на одно рекламное объявление с бюджетом в 5 долларов.

К примеру, инстаграм может быть использован для кампаний направленных на узнаваемость бренда и сбор лидов, формирование базы.
Фейсбук - на сбор лидов, формирование базы и продажи.
Контекст - на поисковые запросы, узнаваемость, продажи.
Работа с блогерами - на узнаваемость и на продажи.
Публикации в журналах - на узнаваемость, сбор лидов, продажи.
"Через интернет можно продавать быстро и дешево".
МИФ №2
РК*- это продуманная стратегия, с выверенными шагами, которые затрагивают разные платформы, на которых она реализуется.
1. Человек никогда о вас не слышал и увидел вашу рекламу один раз.

2. Перешел по рекламе, решил проверить на сколько можно вам доверять.

3. Проверил социальные сети - в них пусто, или контент такой-себе.

4. Перешел на сайт, на котором последняя статья была написана в 2014, и контент тоже так-себе. Закрыл сайт, забыл о вас, потому что у вас нет 100 долларов в месяц на ретаргетинг (реклама на базу тех, кто уже был у вас на сайте/социалках).

Маловероятно, что он возьмет и купит, особенно, если ваш товар стоит дороже пары долларов.

Чем дороже товар - тем качественнее должна быть его упаковка и тем качественнее должно быть продвижение.
1. Вашу рекламу увидели первый раз. Перешли на хорошо оформленный сайт, посмотрели социалки. Увидели, что вы активно продвигаете свои услуги, о вас хотя бы кто-то знает и есть отзывы.

2. Потенциальный клиент подписался, начал следить за вашей деятельностью, товарами/услугами.

3. Вы дали какую-то пользу, рассказали о специфике потребления/использования вашего товара/услуги.

4. Клиент проникся доверием и купил.

5. Вы не оставляете клиента один на один с товаром и не забиваете на него. Через некоторое время после покупки можно позвонить или написать, спросить как дела у человека.

6. Вы предлагаете скидку/приятный бонус/особое предложение для клиента.

7. Продаете ему снова.

Второй пример не является панацеей, но он уже гораздо лучше первого. Это пример того, как выстраиваются долгосрочные отношения с клиентами.

Они строятся по тому же принципу что и обычные взаимоотношения между людьми в реальной жизни, лишь с небольшими поправками.
Надеюсь теперь этот момент более понятен.

Человеку нужно увидеть информацию о вас несколько десятков раз, прежде чем он подпишется на рассылку, не говоря о том, чтобы он купил.

Но продавать можно, просто запаситесь терпением. Пару месяцев и при правильном подходе все начнет работать!
Первый пример:
Второй пример:
1.
2.
Маркетинг - это не быстро.
Просто простить, принять и внедрять.
Маркетинг - это быстро
МИФ №3
Нет, не все. Инстаграм, точно так же как и любая социальная сеть - прежде всего место для коммуникации и построения отношений с клиентами.

Быстро через инстаграм продают, но на это тоже тратят деньги и время. Быстро можно продавать дешевые товары.

Определите сперва, есть ли ваша аудитория в инстаграм. Зачем они туда идут, давайте им то, что они ожидают от вас там увидеть.

Делайте такие профили, которые ваши клиенты хотят видеть. Общайтесь с ними так, чтобы они верили тому, что ваш бренд настоящий, а не лишь способ быстрой наживы.
Через инстаграм продают все
МИФ №4

26 апреля / 2021

Made on
Tilda