Что такое на самом деле брендинг?

Лого, цвета и шрифты?
Владельцы бизнеса чаще всего под брендингом подразумевают логотип и фирменный шрифт. Которые они делают, а потом забывают о том, что они у них существуют.

На самом деле брендинг - это замечательный способ не только уйти от хаотичного предпринимательства, но и отделиться от конкурентов.

Это процесс, который подразумевает под собой процесс от создания продукта, до продвижения и рекламы. В тоже время включая в себя процесс создания собственно самого бренда.
Одной из основных ошибок предпринимателей является создание бизнеса ради создания бизнеса.

С подобным подходом в 2020 году будет сложно основать что-то стоящее, отличающееся от 1000 и 1 конкурента и способное выжить в современных реалиях.
РАДИ
БИЗНЕСА?
Ошибка стартапов
БИЗНЕС
Как действовать и кому это нужно?
- исследовать рынок,
- создать ваше УТП,
- исследовать целевую аудиторию,
- выделить ключевых конкурентов,
- определить цели и планы на ближайший год работы,
- составить бизнес-план,
- определить сильные и слабые стороны продукта,
- упаковать продукт,
- определить методы продвижения и продаж продукта.
1.
При открытии бизнеса необходимо:
КТО?
КАК?
ПОЧЕМУ?
КОГДА?
ЗАЧЕМ?
КАКИМ ОБРАЗОМ?
Вот как раз с тем, как упаковать и какими должны быть методы продвижения и продаж продукта занимается брендинг.

Если взять в учет, что брендинг помогает не просто продавать, но и повысить лояльность к компании, создает спрос и повышает узнаваемость - этот пункт очень важен при старте и дальнейшей работе.
Брендинг необходим, если в ваших планах строить долговечный бизнес и при этом вы:
2.
- хотите отделиться от конкурентов,
- хотите продавать больше и устанавливать конкурентную цену на ваши продукты/услуги,
- хотите повысить лояльность к вашему бизнесу,
- хотите создать высокий спрос.
Я не устану повторять, что одно не работает без другого.

Создание качественного бренд-бука и при этом абсолютная пассивность на рынке, отсутствие новостей о компании и плохой сервис - не помогут повысить продажи.

Поэтому подведем итог:

Брендинг - это комплекс действий направленных на создание бренда, упаковку продукта, повышение лояльности покупателей, и повышение спроса на продукт.

Брендинг не работает, если нет ясного понимания, в каком направлении продвигается ваш бизнес.

Брендинг бесполезен, если у вас товар "однодневка".
КАК
ФИЛОСОФИЯ
Комплексность
БРЕНД
!

4 мая / 2021

Made on
Tilda