Брендинг и раскрутка ресторана

Война с хейтерами и первые отзывы
Мы начали работу с Деби в тот момент, когда ресторан был на этапе строительства и ремонта. Это сыграло одну из ключевых ролей в формировании контента.

Изначально был выбрал сильный бренд-шеф, с помощью которого также удалось привлечь больше внимания к новому заведению.

Если по порядку:
+ была проработана детальная бренд-платформа и концепция
+создана стратегия продвижения (которая адаптировалась под экономическую ситуацию связанную с эпидемией коронавируса)
+ создана комуникационная стратегия
+ создана стратегия и стилистика ведения социальных сетей
+ проведен ряд PR-кампаний

На данный момент ресторан успешно развивается, продолжает реализовываться стратегия.

Весь контент и визуальная составляющая (за исключением логотипа) - наши.

За столь короткое время существования мы успели обратить на себя внимание топовых блогеров города, завоевать почитателей, гости с удовольствием делятся фотографиями из заведения и сами оставляют отзывы.

Коммуникация построена на миксе контента от наших SMM-менеджеров и личного контента от собственников ресторана, сотрудников, гостей.

Всю дополнительную информацию предоставляем в индивидуальном порядке в случае согласия клиентов о распространении данных.
3 недели

разработка бренд-платформы и концепции
3 месяца

2.000 подписчиков
>5.000

упоминаний в социальных сетях за 3 месяца
Made on
Tilda