Secret Code

С нуля до первых продаж
Один из любимых кейсов: к нам обратились с задачей разработать бренд-платформу и маркетинговую стратегию продвижения. Вывести на рынок новый интернет магазин премиальной корейской косметики.

Исходные:
- 30 подписчиков в инстаграм
- склад с товаром
- логотип, который в итоге был изменен согласно новому позиционированию
- название магазина, которое было изменено согласно новому позиционированию

Выполнено:
- разработана бренд-платформа
- разработана коммуникационная стратегия
- разработана общая концепция ведения профиля в инстаграм
- совместно с фотографом был отснят материал для профиля и дальнейшего рекламного продвижения
- запущен ряд рекламных кампаний

Результат:
+ 1000 "живых" подписчиков за последующие 1,5 месяца и дальнейший органический прирост подписчиков
+ Первые продажи через 2 недели после запуска рекламных кампаний и прогрева аудитории
+ Выход на стабильный доход через 2 месяца

На данный момент магазин был удачно продан другим владельцам и успешно функционирует, при этом сохранив изначально созданный нами образ, логотип, название, и позиционирование. Аудитория магазина на данный момент: 28.000 подписчиков.

Всю дополнительную информацию предоставляем в индивидуальном порядке в случае согласия клиентов о распространении данных.
2 месяца

разработка концепции и оформления социальных сетей
2 недели

до первых продаж
2 месяца

выход на стабильный доход

Made on
Tilda