Secret Code

Бренд премиальной корейской косметики. С нуля до первых продаж.
2 месяца

разработка концепции и оформления социальных сетей
2 недели

до первых продаж
2 месяца

выход на стабильный доход
Вывод на рынок новый интернет-магазин премиальной корейской косметики.
Один из любимых кейсов:
к нам обратились с задачей разработать бренд-платформу
и маркетинговую стратегию продвижения
30 подписчиков в инстаграм
склад с товаром
логотип, который в итоге был изменен согласно новому позиционированию
название магазина, которое было изменено согласно новому позиционированию
разработана бренд-платформа
разработана коммуникационная стратегия
разработана общая концепция ведения профиля в инстаграм
совместно с фотографом был отснят материал для профиля и дальнейшего рекламного продвижения
запущен ряд рекламных кампаний
Исходные:
Выполнено:
Результат:
Всю дополнительную информацию предоставляем в индивидуальном порядке в случае согласия клиентов о распространении данных.
1000 "живых" подписчиков за последующие 1,5 месяца и дальнейший органический прирост подписчиков
Первые продажи через 2 недели после запуска рекламных кампаний и прогрева аудитории
Выход на стабильный доход через 2 месяца
+
+
+
28.000 подписчиков
На данный момент магазин был удачно продан другим владельцам и успешно функционирует, при этом сохранив изначально созданный нами образ, логотип, название, и позиционирование.

Аудитория магазина на данный момент:

Made on
Tilda